Logo
Drücken Sie Enter zum Suchen oder ESC zum Schließen

Группа компаний JUNKER на выставке EMO Hannover 2019

ИННОВАЦИИ, ТОЧНОСТЬ, ОПЫТ

 

Инновационные, ориентированные на будущее решения для точных и интеллектуальных процессов. Группа JUNKER, представленная брендами JUNKER, LTA и ZEMA, демонстрирует свой обширный ассортимент продукции на выставке EMO 2019 в Ганновере. Насчитывающая 2200 участников из 44 стран, выставка считается крупнейшей в мире выставкой в области металлообработки, которая регулярно привлекает более 130 000 специалистов.

«Гибкость, цифровизация и ужесточенная конкуренция инноваций — вот темы, с которыми сталкиваются наши клиенты и которыми занимаемся мы», - говорит генеральный директор JUNKER Рохус Майер. Требования к продукции группе JUNKER из самых разных отраслей промышленности, по сути, одни и те же: меньшие допуски, лучшее качество поверхностей, более короткая продолжительность производственного цикла и быстрое реагирование на изменения ассортимента. «Наш опыт и наш изобретательский дух помогают нам решать эти проблемы с помощью новых и инновационных решений и поставлять технологию шлифования на будущее»!

 

 

EMO Hannover

16. по 21. Сентябрь 2019

 

 

В области шлифования группа JUNKER известна уже многие десятилетия. Круглое или некруглое шлифование, наружная или внутренняя обработка: В обширном ассортименте продукции технологического лидера можно найти шлифовальные станки для любой задачи, размера партии и требования. «Наши клиенты, например, из сферы мобильности и производства потребительских товаров, сталкиваются со все более сложными вызовами: сокращение выбросов CO2, альтернативные приводы и постоянно ужесточающиеся требования. На это мы отвечаем колоссальным инновационным потенциалом, точностью и опытом», — говорит Рохус Майер.

Являясь специалистами в области шлифования, компании JUNKER и ZEMA разрабатывают и производят концепции и решения по индивидуальной обработке или комплектной обработке за одно закрепление, вплоть до сложнейших производственных линий. Заготовки с любой геометрией и размерами могут быть обработаны на шлифовальных станках производства группы JUNKER. Надежные и проверенные временем многообразные стандартные станки дополняются интеллектуальными и индивидуальными специальными решениями.

 

 

Зал 11 Стенд B78

Шлифовальные станки

 

 

Фильтровальные системы LTA для отсасывания и очистки СОЖ обеспечивают эффективную и устойчивую чистоту воздуха в производственных цехах предприятий металлообрабатывающей промышленности. Пылеулавливающие фильтры, трубная обвязка, системы противопожарной защиты и централизованные системы отсасывания дополняют комплексное обслуживание, предоставляемому специалистом по очистке воздуха.

Глобальная сервисная сеть группы JUNKER обеспечивает круглосуточную быструю поддержку и компетентные консультации. «Для наших клиентов лучший сервис — это тот, который предоставляется именно тогда, когда он нужен», — добавляет Рохус Майер. Надежная и действенная команда инженеров сервисной службы, находящаяся в непосредственной близости от клиентов, разрабатывает индивидуальное предложение по обслуживанию в соответствии с требованиями.

В то время, как в на стенд B78 Зал 11 демонстрируются технические новинки JUNKER и ZEMA, на стенд A16 Зал 7 специалистам предлагается возможность взглянуть на промышленные фильтровальные системы LTA. Наша команда опытных экспертов ответит на все вопросы о шлифовальных станках и фильтровальных системах.

 

 

 

 

Регистрация

EMO2019

 

 

Увидимся в Ганновере!

Logo
Dr├╝cken Sie Enter zum Suchen oder ESC zum Schlie├čen

The JUNKER Group at the EMO Hannover 2019

INNOVATION, PRECISION, EXPERIENCE

 

Innovative and future-oriented solutions for precise and intelligent processes. The JUNKER group with the JUNKER, LTA and ZEMA brands are showcasing their extensive product portfolio at the EMO 2019 in Hannover. With its 2.200 exhibitors from 44 countries, the globally leading expert trade show for metal working that attracts more than    130 000 industry experts.

"Flexibility, digitalization and an increased competition for innovation are the topics that concern our customers as well as us", states JUNKER CEO Rochus Mayer. The requirements to the JUNKER Group from the various industries are essentially the same: smaller tolerances, better surfaces, shorter production times and fast reactions to product changes. "Our experience and innovative spirit help us to realize new and viable solutions for these sectors and to deliver the grinding technology of the future!"

 

 

EMO Hannover

16th to 21st September 2019

 

 

 

The JUNKER Group has been well known in the grinding industry for decades. Whether cylindrical or non-cylindrical grinding, OD or ID grinding: The extensive product portfolio of the technology leader offers grinding machines for each task, batch size and requirement. "Our customers from the mobility or consumer goods industries, for example, face ever new challenges: CO2 reduction, alternative drive systems and constantly increasing regulations. We are responding with innovative power, precision and experience", according to Rochus Mayer.

As grinding specialists JUNKER and ZEMA develop and produce concepts and solutions for individual and complete grinding in one clamping as well as for complex production lines. All workpiece geometries and sizes can be ground on JUNKER Group machines. The proven variety of standard machines is complemented by customized special solutions.

 

 

Hall 11 Booth B78

Grinding machines

 

 

LTA Filtration systems for suction and cleaning of coolant mist supply an efficient and sustainable air cleaning in the production plants of the metal-working industry. Dust filter, piping, fire protection systems and central suction systems complete the support by the specialist for clean air.

The worldwide service network of the JUNKER group offers fast support and competent consultation anytime, 24 hours a day. "For our customers the service is best, when it is onsite whenever needed". Mr. Mayer adds. The reliable and effective Serviceteam - close to the customer, creates the service offer individually according to the requirements.

Whereas Hall 11, booth B78 showcases the newest highlights by JUNKER and ZEMA, expert visitors have the possibility to view solutions for industrial filter systems by LTA in Hall 7, booth A16. Our experienced team of experts will answer all questions about grinding machines and filtration systems.

 

 

Hall 07 Booth A16

Filtration systems

 

 

Registration

EMO2019

 

 

WE WILL SEE YOU IN HANNOVER!